воскресенье, 26 августа 2012 г.

Печальная история

Поведаю вам о несчастье, которое постигло меня,когда я гостила у родителей в славном городе Балаково. Родители мои живут в пятиэтажном доме на третьем этаже в угловой квартире, поэтому балкона у них нет. Выстиранное белье вывешивается за окно на специальное устройство для сушки. И вот, после стирки вывесила я свой сарафан в стиле хиппи. А когда пришло время снимать, его на веревке не обнаружила. По-видимому, прищепок оказалось недостаточно и его унесло ветром. Долго искали его под окнами всей семьей, да сарафана и след простыл... Исчез безвозвратно...
 


14 комментариев:

  1. Мария, даже не верится, что такое бывает! Очень жалко такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, вот и я до последнего не верила и надеялась, но оказалось напрасно

      Удалить
  2. Да, Маша, даже я испытала неприятные чувства... Единственное - все, что ни происходит к леучшему, есть повод для нового сарафана в том же стиле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я утешаю себя мыслью, что все к лучшему

      Удалить
  3. Да сарафан шикарный, видимо он ещё кого то впечатлил... Маша, не расстраивайся, шей новый , ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Печальная история... сочувствую.
    Но сарафан хорош. Скорее всего, кто то подобрал. Я в таких случаях говорю: значит, им нужнее! Не переживай, ещё наживешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,как жалко,что так все произошло,но вы же большая мастерица и новый сарафан будет еще лучше! Я тоже подумала сразу,кто-то взял его себе,а может быть и глаз положил на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поддержку. Я даже плакала, когда сарафан не нашелся. Наташа, тоже подумала, что кому-то нужнее, надеюсь, новая хозяйка будет любить его не меньше меня.

    ОтветитьУдалить
  7. О Боже!!! Какой ужас!!! Очень жаль, такая прелесть была! Я тоже думаю, что кто-то не смог пройти мимо такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша плачу вместе стобой! Это моё(твоё) любимое платье у меня ещё с бурдовского форума колажик в отдельной папочке лежит для любования. Хорошо что хоть фото остались.

    ОтветитьУдалить
  9. у вас есть выкройка сарафана ? Хочу себе пошить такой же .

    ОтветитьУдалить