вторник, 16 апреля 2013 г.

Молчание


Со стороны его жестокость
В молчание обличена,
Моя двусмысленная колкость
Им, как щитом, отражена.

Ему нет дела до страданий
В моей душевной глубине,
Молчанье, злобная пиранья,
Терзает глухо сердце мне.

Печать закрыла мне уста-
Наложенное тактом вето!
Узнать б, душа его пуста
Или залита теплым светом?

И кто ему я: друг ли, враг,
Соперник в гонке за успехом,
Возлюбленная или так,
Прошла случайным человеком?

В его глазах немой укор
Настойчивости моего дознанья.
Молчание - мой приговор,
Рождающий во мне отчаянье!

10 комментариев:

  1. Маша, как сильно и печально. Нашла и другие твои стихи, все очень понравилось.И иллюстрации везде очень красочные. Ты такая многогранная!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,прекрасные стихи! Скажу просто-цепляют!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно переданы эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. классно! очень эмоционально.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, здравствуйте. Прочитала Ваши стихи - они потрясающие....где-то слышала - что хорошие стихи когда читаешь, ощущение возникает - что они "про тебя". И вот от этих стихов внутри аж что-то перевернулось

    ОтветитьУдалить