суббота, 6 апреля 2013 г.

Приглушенное

 Внезапно открыла для себя Лану Дель Рей с ее протяжным тягучим голосом.  Если учесть, что мировая общественность оценила эту исполнительницу еще в 2011, я чрезвычайно "быстро" реагирую на музыкальные новинки. Конечно, далеко не все ее композиции нравятся, но кое-что меня зацепило, хотя в словах песен нет глубокого смысла. В основном это лирические мелодии, порой грустные, порой странные и пессимистические. Во всем виновата, наверное, погода, по-осеннему сумрачная, промозглая, серая. А так хочется теплых солнечных лучиков, бликов на поверхности луж, теплого дыхания ветра, ласкающего словно объятия хорошего друга,  веселого чириканья купающихся воробьев. Солнце, выгляни, подари нам свое тепло, согрей свои замерзающих детей! 
А пока приходится довольствоваться пошивом таких же неярких, простых вещей, как этот пуловер. Наконец-то я нашла в себе силы извести остатки от платья с шарфом. Модель пуловера приглядела еще при раскрое платья. Изменений немного: не стала делать планку по низу, просто подвернули и подшила, сделала неглубокие выточки на спинке, а выточки переда подняла. Пуловер полуприлегающего кроя, молнии нет.



11 комментариев:

  1. Маша ,а я и не знала , что есть такая певица! Темный я человек . Пуловер спокойный ,думаю пригодится для любой погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пуловер более чем спокойный. Но пусть лучше пуловер, чем обрезки :)

      Удалить
  2. Я тоже не знала, теперь появился повод узнать! а пуловер очень хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Давно у меня в гардеробе не было такой вот ну очень спокойной и простой вещи.

      Удалить
  3. Маша, не поверишь - сижу и пристравиваю остаток от только сшитого платья! Вчера солнышко светило, было +18, а сегодня тоска зеленая на улице, хоть и тепло.
    Пуловер благородный получился, отлично выбрала модель. Не удержусь - хочу сюда одну из твоих брошек...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо! А у нас уже которую неделю мрачно и промозгло, надоело уже до жути. Насчет брошки согласна, просится.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравятся некоторые её песни, особенно "Summertime Sadness", одно время вообще из головы не выходила, всё крутилась да крутилась)) Пуловер красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а мне очень понравились "Dark paradise" и "Blue velvet" :)

      Удалить
  6. Пуловер бесподобен!
    Небольшой скромный комментарий: она Дел, а не Дель;)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша у Вас замечательные работы!

    ОтветитьУдалить