вторник, 29 октября 2013 г.

На исходе октября

 Последняя неделя октября радует нас теплом вне зависимости от того, идет ли дождь или светит солнце. Ведь так приятно погреться перед наступлением холодов! Можно снова снять теплые шарфы и шапки, пальто заменить жакетом, а сапоги ботильонами. Так непривычно ходить легко одетой, когда с деревьев уже давно сорван последний лист, а золото-багряный ковер подернулся коричневыми пятнами тления. И благодаря внезапно пришедшему теплу удалось запечатлеть платье, над которым я так долго корпела, на фоне поздне-октябрьской природы.

Выкройка Vogue была куплена еще прошлым летом. Но что-то настораживало меня, пошив я откладывала вплоть до середины этой осень. Летом присмотрела для него ткань  - тонкую костюмную шерсть, пожалуй, даже слишком хорошо держащую форму, купила. После раскроя и наметки была жутко разочарована: платье мне было откровенно велико, причем по всем параметрам. Как будто взяли платье на меня и отмасштабировали в соотношении 2:1. В итоге убирала по всем срезам, а потом и конструкцию немного изменила, уж больно не нравилась мне отлетная передняя деталь юбки, я ее вшила в боковые швы. Платье я мучила очень долго, уже и руки опускались. И конечным результатом я осталась недовольна: какое-то платье не мое, слишком дамистое, смотрится большеватым, да и ткань оказалась жестковата для этого фасона.





35 комментариев:

  1. Машенька,потрясающее платье!Очень нравится идея и цвет.Ты права,немного великовато,но это не страшно,не портит общего впечатления)С аксессуарами молочного цвета смотрится свежо и нарядно по нашей погоде)
    Последнее фото-мой фаворит!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, мне цвет тоже очень-очень нравится :) Мой фаворит фотографий - третья с конца, она живая!

      Удалить
  2. Маш, платье получилось очарователъное и абсолютно твоё!
    а цвет- это вообще -моя мечта.и так чудестно с твоими золотыми волосами!
    и сапожки вписываются с моделью платья здорово!
    теперь по технической части.
    когда я йхето читаю, всегда ставлю один и тот же вопрос.
    ты как ориентировалась в размере? по коверту или по размерам ,стоящим в самой выкройке?
    у многих американских выкроек на самих выкройках указывается мерки и размер готового изделия на частях переда и рукаве в областях груди, талии и бёдер.
    у вога там такой кружок с крестиком.
    если делать по конверту, то у всех всегда ровно на 2 размера больше получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! от тебя получить одобрение особенно приятно! Я ориентировалась на мерки, приведенные на листке с описанием пошива. Взяла 10 размер без припусков (83-64-88), потом перекроила на 6 размер(78-58-83), но платье осталось огромным! Не помню сколько убрала в боковых швах и рельефах, а по центральным швам спинки и переда убирала по 5 см! Примечательно, что с настоящей винтажной выкройкой Vogue прошлогоднего белого платья такого не было. Эта выкройка ре-винтаж.

      Удалить
    2. еще раз основательно обращаю твоё внимание на информацию стоящую выше-.
      достань выкройку и посмотри на делали лифа в обасти груди должен стоять круг с крестиком- возле него обхваты с соответствующими размерами.
      вот по ним и надо ориентироваться.
      имеются ли они???

      Удалить
  3. really love your style, girl.. and that dress is amazing, i love everything about it: shape, cut, color, and how you styled it too :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальное. непривычное, может потому и кажется, что не твое?
    Для меня бы оно было чересчур ретро.
    Плюс оно действительно как-то великовато, мешковато.. И ткань слишком жесткая..
    Правда, молодому лицу все к лицу... Оно с тобой вместе хорошо смотрится. Может , на другом было бы гораздо хуже, а ты оживляешь любое платье своей улыбкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, для меня оно тоже чересчур ретро. За комплименты спасибо!

      Удалить
  5. Чудесно. Цвет удивительный. Белые аксессуары подобраны замечательно. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. А я против течения! Маша- великолепно! Именно то, что оно не облегает по полной и придает ему такую изюмительную нотку. Особенно первое фото буду пересматривать раз сто! Мне так нравятся такие рукава, но я выбросила вещь в, в которой они присутствовали, измусолив ее полностью, не садилось на меня.
    Восторг и еще раз восторг, классно, классно, классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Меня смущает даже не столько свобода в лифе платья, сколько сочетание такого рукава, воротника и завязывающихся деталей. Я согласна с Таней - все вместе смотрится слишком ретро. Требуется как-то осовременить платье. Только как? Пока ума не приложу.

      Удалить
  7. Машенька,красивая какая! Мне все понравилось,цвет так тебе идет,фасон очень! Платье с изюминкой! Единственное, я так понимаю из-за грубой ткани,тяжеловато смотрится подшитый подол платья.
    Последнее фото самое,самое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю! Ткань и правда жестковата. Может, после нескольких стирок станет помягче?

      Удалить
  8. А мне, Маш, все на тебе нравится!! Эти платья будто для тебя создавались!! Цвет изумительный изумрудный, сразу мне напомнил то твое зеленое платье с бантом, оно мне безумно нравится, всем своим подружкам его как пример показываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!От цвета сама в диком восторге! Долго искала такой. Теперь еще отрез вискозы похожего цвета появился в закромах :)

      Удалить
  9. Изумительный фасон и цвет!!! Красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне все очень нравится! Великолпное платье! Но возможно в более пластичной ткани смотрелось бы легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Даже не знаю в чем конкретно дело. Скорее всего в совокупности жесткости и толщины ткани. Рекомендована была тафта, а она еще лучше форму держит.

      Удалить
  11. Замечательное платье.
    Из всех тех деталей, которые в нем есть, можно было бы осовременить воротник - он шалька.
    А так - очаровательно, как всегда.
    А на Сезоне оно есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Нет, на Сезоне платья пока нет.

      Удалить
  12. Платье волшебное! Один из самых моих любимых цветов на данный момент :)
    http://thatsiberiangirl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, платье удалось на славу, в стиле Диор. Стиль очень подходит вам и идея с акссесуарами интересная, только их too much, они заглушают платье, а не дополняют, т.к. визуально забирают все внимание на себя..А функция акссесуаров дополнять, внести последний штрих, но не заглушать не блокировать таким ярким цветом лук .Вот если бы оставить перчатки и беретик, а ботильоны надеть другого цвета, можно в тон платья, а можно коричневого цвета..и сумку эту тоже заменить на клатчик ...
    (не уверена с колготками, мне они кажутся очень плотными в этом луке и старушечьего цвета, диссонируют с бледной кожей на шее, но возможно это просто так сфотано).
    Сорри за такой коммент...Надеюсь, что примите мой коммент адекватно, если нет, то можете стереть...В любом случае,спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне очень нравится, как Вы в нём выглядите.

    ОтветитьУдалить
  15. Мария день добрый! Подскажите пожалуйста как вы садите на себя одежду,кто вас скалывает, советует как лучше,помогает!?

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, можно фото, если, конечно есть, выкройки вашего платья? Может сама что-то соображу с кроем. Так хочется подобное.. такое вряд ли получиться..

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный ретро комплект, Вы в нём чудо как хороши!)

    ОтветитьУдалить
  18. здравствуйте, расскажите,пожалуйста про шляпку.

    ОтветитьУдалить
  19. Платье очень стильное! Да, оно оттуда из далеких лет прошлого столетия, но в наше время - это новое и необычное платье. Пусть оно и не очень Вам сейчас по душе, но пройдет немного времени и Вы с ним, платьем, полюбите друг друга и будете неразлучны.
    Извините за замечание: подол юбки, наверное, лучше б посадить на клеевую ленту для подгибки.

    ОтветитьУдалить