суббота, 16 ноября 2013 г.

Безвозмездно

 Отдам желающим несколько журналов совершенно бесплатно :) Единственно, в случае пересылки бандеролью или ценным письмом попрошу оплатить почтовые расходы. Кому надо - отзовитесь!
В наличии:
журнал по вязанию "Felice"за май 2009г.
журнал "Boutique" на итальянском языке за август 2011г.
журнал "Burda" на немецком за сентябрь 2012г.
журнал "Burda" за апрель 2007 г.
Последний в потрепанном состоянии, но все листы и выкройки на месте.
Felice

Boutique

Burda 9/2012
Burda 4/2007
Дописано: все журналы обрели новых хозяек.

11 комментариев:

  1. Маша,отличная идея так распорядиться отслужившими свою службу журналами;-)Возьму на вооружение,уже хранить становится сложно такое их количество))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, а у меня еще и в двойном экземпляре эти номера оказались. А по вязанию вообще мне не актуален - не вяжу.

      Удалить
  2. Отзываюсь....с удовольствием получила бы журнальчики, как раз искала бурду за сентябрь, согласна пересылку оплатить, вот мой почтовый ящик, чтоб уточнить все нюансы...
    alena00100@yandex,ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, мне очень нужна Бурда 4.2007, надеюсь она ещё свободна?
    froggee@mail333.com
    Отпишитесь, почтовые расходы оплачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если автор предыдущего сообщения на номер не претендует - он ваш. Осталось дождаться ответа автора предыдущего сообщения.

      Удалить
    2. Претендую только на два:
      журнал по вязанию "Felice"за май 2009г.
      журнал "Burda" на немецком за сентябрь 2012г.

      Удалить
    3. Всем написала письма по поводу журналов. Анонимный, пожалуйста, отзовитесь, журнал 4/2007 вас ждет.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Маша.Я ваша постоянная читательница и ваша страничка всегда открыта у меня рядом с форумом Бурда. С нетерпением жду новостей на вашей страничке и с удовольствием читаю, особенно "театральные рассказы". Очень люблю журнал Бутик за отличные выкройки. Если еще не нашли для своего номера новую хозяйку, с радостью ею стану. katyakz@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, благодарю! Все номера, кроме Boutique, нашли новых хозяек. Могу предложить его вам :)

      Удалить
    2. Маша, добрый день и еще раз здравствуйте. Если можно, напишите мне на почту для связи и договоримся о пересылке. У меня тоже есть продублированные журналы, поэтому, если вас что-либо заинтересует, могу предложить их вам. Катерина.

      Удалить