четверг, 11 августа 2016 г.

Blanc et rouge

Белый - смесь всех остальных цветов спектра. Возьмите радужный волчок, раскрутите его и... увидите белый цвет.  Белый - отличный компаньон, фон, дополнение. Белый и аристократичный, и нежный, и спокойный, и притягивающий внимание. Кто-то обожает белый цвет, кто-то не любит за непрактичность, кто-то не носит его, боясь визуального увеличения объёма. Я отношусь к внесезонным любителям белого цвета, а белую блузу или рубашку считаю must have гардероба.

Эта белая блузка из батиста появилась спонтанно, но стала палочкой-выручалочкой в жаркую погоду.  Шить ее, да еще по готовой выкройке Burda, я не планировала. Более того, эта модель  в свое время ну совсем не запала мне в душу.  Со временем, разглядывая многочисленные отшитые варианты, я прониклась складочками у горловины и спущенным плечиком и даже уловила тончайший дух моды прошлого. Как-то, собираясь в гости к шьющим подругам, положила в чемодан кусочек батиста, благо места он практически не занимал да и почти ничего не весил, а вдогонку засунула журнал. "Если будет время и желание, сошью, а нет - так нет" - думала я.  Кто бы знал, что процесс пошива из полупрозрачного тонкого батиста настолько поглотит меня, что я буду сидеть над блузкой до глубокой ночи!
 Блузка сшита без использования оверлока. Все швы французские, обтачка застежки обработана мелким зигзагом в подгибку, проймы обработаны косой бейкой из той же ткани. Блузочка вышла непритязательная и комфортная.
 Этим летом фаворитом из компаньонов к блузке стала красная юбка-клеш, этакая "малина со сливками". В качестве вишенки на десерте выступает шляпка - подлиный винтаж. И мой персональный стилист решила, что без солнцезащитных очков фотографироваться нельзя. Ни мне, ни ей :)






25 комментариев:

  1. Чудесно, как всегда! Шляпка просто улет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,красота в каждом кадре! С дочей чудесный дуэт модниц!
    Эту блузку всегда держу в голове,а сегодня просто пинок-хочу такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю! Блузку рекомендую! Но советую промерить выкройку по бедрам - может быть узковата.

      Удалить
  3. Очень нежно и красиво! Шляпка-мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень красивый, нежный и в то же время яркий образ!:) А юбка откуда? А ещё туфельки хочется поближе рассмотреть - они в цветочек?

    Мой блог Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Туфли в цветочек, юбка покупная от Сони Мармеладовой.

      Удалить
  5. Я в полнейшем восторге от этого образа!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Образ несложен в цветовой гамме, всё дело в шляпке :)

      Удалить
  6. Маша, прочитала вашу последнюю статью и поняла, почему ваша блузка мне как будто знакома, как будто из моего шкафа�� второй день кручу в мыслях какую ткань отобрать для пошива платья по этой модели�� мне на вас очень понравилась эта блуза! И пишите вы прекрасно, легко читать. А фото с воздушным поцелуем-я бы разместила в журнале или на плакате❤️
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю! Очень приятно читать Ваш комментарий! Восхищение первой фотографией передам фотографу ;)

      Удалить
  7. Ну красота же! Просто девочка с обложки!)) А шляпка - вообще мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Шляпка ждала своего выхода в свет с прошлой осени.

      Удалить
  8. Such an elegant outfit!

    https://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  9. Блузка у Вас получилась замечательная. Давно заприметила ее, даже журнал ради этой выкройки покупала, но пока руки так и не дошли.

    Красивый и яркий образ. А шляпа вообще заслуживает отдельно похвалы.


    Подписалась на Вас. Буду рада дружить блогами ))

    Sincerely, Stacy

    My Sewing & DIY Blog | Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я блузку только недавно оценила.

      Удалить
  10. Шикарный загадочный, роковой образ!
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Стиль ретро это прямо ваше, изумительно выглядите! Сочетание белого и красного вам очень идёт. Очень ярко и сочно! На вашей изящной фигуре все великолепно ! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне кажется, стиль ретро идет всем, а обыграть его можно по-разному.

      Удалить
  12. Какая красота, какой стиль письма! Захожу к вам, читаю, вдохновляюсь! Как же мне тоже хочется так наряжаться! Очень красивая блуза и особенноя влюбилась в юбку, ну а шляпка вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, бесподобный образ. Женственный, с налетом ретро. Чудо просто. Вам очень идут такие чистые цвета. Помню вас по фотофоруму, очень здорово, что нашла ваш блог! Тут столько интересного! :)))

    ОтветитьУдалить